Учителем — логопедом Т.А. Тарковской КГУ «Токушинской школы – гимназии» была проведена индивидуальная коррекционная логопедическая работа с учащимися начального звена. На этих занятиях дети – логопаты получают много знаний:
1. Как правильно выполнять артикуляционную гимнастику;
2. Совершенствуют навыки моторики кисти и пальцев рук;
3. Развивают фонематическое восприятие и языкового анализа и синтеза;
4. Обогащают словарный запас;
5. Развивают самостоятельную связную речь;
6. Развивают каллиграфические навыки;
Учитель – логопед проводит индивидуальные и подгрупповые консультации с родителями детей, посещающих логопункт. На каждый вопрос родителей (зачисление на логопункт, состояние речи ребёнка, поведение ребёнка на логопедических занятиях, выполнение домашнего задания логопеда и т.д.) даны рекомендации и советы по всем вопросам.
Выполнены консультации по темам «Автоматизация звука «Р», «Автоматизация звуков в словах с использованием мнемодорожек», «Игровые комплексы для автоматизации звуков», «Об артикуляционных упражнениях. Правильный уклад звуков. Практическое занятие».
Ведётся систематическое улучшение оснащённости логопедического кабинета дидактическими средствами по всем разделам коррекционной логопедической работы, а так же подбирается методическая и коррекционная литература и пособии логопедических игр в помощь педагогам и родителям.