19 апреля по плану мероприятий экотура «Чудеса природы» в Токушинской школе — гимназии учащиеся 4 » А» класса ознакомились со сборником экологических сказок Аскара Муканова «Приключения Гринейков».
Издание «Приключения Гринейков» состоит из пяти частей и включает в себя истории маленьких и отважных жителей волшебного города Тазакала. По сюжету книги главные герои борются со стихийными свалками, пропагандируют раздельный сбор отходов, спасают «розовое озеро» и зеленые насаждения от вырубки. В основу сказок легла методика эко-гуманной педагогики, которая заключается в воспитании детей через положительные образы, добрые поступки и бережное отношение к природе.Дети с удовольствием учавствовали в обсуждении сказки о капельке. В заключении ребята сами пробовали себя в роли писателей, сочиняя эко-сказки.


18 апреля, согласно плана работы экотура «Чудеса природы» был проведён экологический консилиум «Планета Земля в опасности» с учащимся 10 и 11 классов. В ходе мероприятия ребята обсудили глобальные проблемы нашей планеты и предложили пути их решения.




17 апреля состоялся конкурс чтецов стихотворений о природе родного края в рамках экотура «Чудеса природы»
Участвовали ребята 4-10 классов. Было приятно слушать учащихся, которые с любовью и трепетом относятся к малой Родине.
Всем участникам большое спасибо!!!
Ребята из магнитных школ также приняли активное участие.





Согласно плану экотура «Чудеса природы», 16 апреля были проведены классные часы в 3-10 классах «Час общения с природой».
Ребята в виде ассоциаций высказывали мнения о природе родного края, ее значении в жизни людей и т.д.
В форме дебатов дискуссировали на тему того, что человек имеет самое непосредственное влияние на природу.
Провели экологическую игру » Чудеса природы».
Учащиеся ответили на вопросы об экологии, о важности сохранения природы. Говорили о том, что обустраивать мир нужно начинать с того, что окружает лично тебя.

