Lesson Study – это педагогический подход, представляющий собой особую форму исследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области учительской практики.
Творческая группа учителей Токушинской школы — гимназии уже на протяжении месяца работает по теме исследования: «Влияние искусственного интеллекта на формирование функциональной грамотности учащихся».
При подходе Lesson Study можно увидеть на сколько качественно влияет использование искусственного интеллекта на повышение качества преподавания и обучения.
Руководитель: Кононец Е.В. – учитель английского языка
Состав фокус — группы:
Хамидуллина К.Т. — учитель русского языка и литературы;
Жаркина А.Б. — учитель казахского языка;
Могильная Е.П. — учитель биологии;
Кожакова Д.М.- учитель казахского языка;
Баймаканова А.С. — учитель истории;
Егоров А.Ю. — учитель английского языка.
В период с 15 по 28 января были проведены 3 исследования урока в 7А классе по следующим предметам: История Казахстана, Литература, Английский язык.
Урок истории Казахстана. Класс: 7А. Учитель: Баймаканова А.С.
Урок литературы. Класс: 7А. Учитель: Хамидуллина К.Т.
Урок английского языка. Класс: 7А. Учитель: Егоров А.Ю.
Среди учащихся исследуемого класса было проведено анкетирование и интервьюирование по проблемной теме, в ходе которого было определено положительное отношение учащихся к результатам работы с искусственным интеллектом. Впереди ещё 2 урока из серии и, конечно же, анализ результатов и выводы о проделанном исследовании.