Я — исследователь

«Я-исследователь»- первый шаг к изобретательности.
Общеизвестно, что ребёнок наиболее прочно усваивает то что видит и делает сам. Существенную роль в этом направлении играет поисково-исследовательская деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В ходе экспериментирования и выполнения различных опытов:

  • расширяется представление ребёнка о физических свойствах окружающего мира (свойствах веществ, видов физических явлений)
  • повышается уровень развития любознательности исследовательских (навыков ребёнок учится анализировать, соблюдать последовательность действий и др)
    -развивается речь (обогащается и активизируется словарь)
    Дети должны сами видеть, чувствовать.
    Эта неделя была очень насыщенной и интересной для детей младшей группы.

Источник дополнительной информации