Блог директора

Цель современной системы образования – подготовка конкурентоспособного специалиста. Предлагаемый пилотный проект «Комплекс «Опорная школа (ресурсный центр) – магнитные школы» позволит обеспечить обучающимся в сельской местности доступ к качественному образованию.

С работой ресурсного центра за 2022-23 год можно ознакомиться здесь: часть #1, часть #2, часть #3.

Деятельность школы за первое полугодие 2023-24 учебный год Скачать

Работа ресурсного центра Скачать

Добрые дела не остаются незамеченными

Добрые дела не остаются незамеченными – они как маяки светят тем, кто в них нуждается.

Наша школа сердечно благодарит директора ТОО «Крафт-Агро», ТОО «Мадина-Агро» Тулебаева Б.С., директора ТОО «Токуши-Грейн» Омарова Ж.Ж., директора КХ «Көк бөрі» Каскербаеву Р.А., директора КХ «Лидер» Мамаева В.Н. за оказанную спонсорскую помощь в организации горячего питания учащихся 0-4 классов в 2022-2023 учебном году.

Особые слова благодарности коллектив КГУ «Токушинская школа-гимназия» выражает Тулебаеву Б. С., который помогает школе постоянно. Благодаря вниманию Берикбая Сагимбаевича в каждую классную комнату были приобретены энергосберегающие лампы, а также блокирующие замки на окна.

(В классных комнатах стало намного светлее, уютней)

(В целях безопасности учащихся на окнах в кабинетах, туалетных комнатах имеются блокирующие замки)

Работнкики ТОО «Крафт-Агро» вывезли строительный мусор, помогают в облагораживании территории школы.

(Территория школы стала чище и уютней)

Уважаемые спонсоры, примите признательность за неравнодушное отношение к нуждам школы! Ваша помощь – неоценимый вклад в развитие благотворительности и, несомненно, ощутимая помощь! Ваша помощь служит во благо. Желаем вам дальнейшего процветания, успехов в благородном деле, здоровья вам, вашим сотрудникам и семьям!

Анализ качества знаний и успеваемости за 2021-2022 учебный год по ступеням обучения

     

На начало 2021-2022 учебного года в начальной школе обучалось 127 без первых классов 101 учащийся, на конец учебного года — 128 Качество успеваемости на начало 2021-2022 учебного года составило  56,84 %, на конец учебного года -60,4 %. По итогам года из 101 учеников: отличников — 17, хорошистов — 44, с «3 — 40. Неуспевающих — нет.

Мониторинг успеваемости и качества знаний за 2021-2022 учебный год 2-4 классы

КлассВсего уч-ся«5»«4»«3»«2»Неуспев.% качества знаний% качества успеваем.
2 А193880057,89100
2 Б162770056,25100
3 А207940080100
3 Б1661930062,5100
4 А163760062,5100
4 Б140590035,71100
Итого:1011744400060,4100

                           Мониторинг качества знаний и успеваемости начального звена позволяет сделать следующие выводы: самый низкий процент качества — 35,71 % у учащихся 4«Б» класса. Самый высокий у учащихся 3 «А» класса – 80 %.

В среднем звене на начало 2021-2022 учебного года обучалось 107 учащихся, на конец учебного года — 105. Качество успеваемости на начало 2021-2022 учебного года составило 52,1 %, на конец учебного года – 44,76 %. По итогам года из 105 учеников: отличников — 12, хорошистов — 35, с «3» — 58. Неуспевающих нет.

Мониторинг успеваемости и качества знаний за 2021-2022 учебный год, 5-9 классы

КлассВсего уч-ся«5»«4»«3»«2»Неуспев.% качества знаний% качества успеваем.
5 «А»154650066,67100
5 «Б»110380027,27100
6 «А»102530070100
6 «Б»132290030,77100
7 «А»132830076,92100
7 «Б»4004000100
8 «А»101450050100
8 «Б»80260025100
9 «А»101540060100
9 «Б»110011000100
Итого  1051235580044,76100  

 

Мониторинг качества знаний и успеваемости среднего звена позволяет сделать следующие выводы: в 7 «Б», 9 «Б» классах % качества знаний у учащихся составляет – 0%. Самый высокий в 7 «А» классе – 76,92%.

         На начало 2021-2022 учебного года в старшем звене обучалось 35 учащихся, на конец учебного года — 35. Качество успеваемости на начало 2021-2022 учебного года составило 27,27%, на конец учебного года – 48,57%. По итогам года из 35 учеников: отличников-6, хорошистов-11, с «3» -18. Неуспевающих – 0.

Мониторинг успеваемости и качества знаний за 2021-2022 учебный год.

10-11 классы

КлассВсего уч-ся«5»«4»«3»«2»Неуспев.% качества знаний% качества успеваем.
10 «А»122640066,67100
10 «Б»1202100016,67100
11 «А»74210085,71100
11 «Б»40130025100
Итого:35611180048,57100

Мониторинг качества знаний и успеваемости старшего звена позволяет сделать следующие выводы: самый низкий процент качества — 25% у учащихся 11 «Б» класса. Самый     высокий у учащихся 11 «А» класса- 85,71%.

           Анализ качества знаний и успеваемости начального, среднего и старшего звена за 2021/2022 учебный год. На начало 2021-2022 учебного года в гимназии обучались 269 учащихся. В начальной школе — 127 учеников, в среднем звене- 107 ученика, в старшем звене – 35 учеников. По окончанию учебного года в начальной школе — 128 учеников, в среднем звене- 105 учеников, в старшем звене – 35 учеников. На конец учебного года в гимназии обучалось 268 ученика. Из них 26 учащихся учились в 1 классе. Согласно типовым правилам оценивания, в 1 классе учебные достижения учащихся не фиксируются, соответственно эти учащиеся не входят в статистику отличников и не добавляются при исчислении качества знаний по гимназии. Для подведения годового итога успеваемости гимназии указывается количество 242 учеников, без первоклассников:

Всего  уч-ся«5»«4»«3»«2»Неуспев.% качества знаний% качества успеваем.
241 (без Гриднева Н.)35901163051,87%100%

             Качество знаний по предметам за 2021-2022 учебный год:

ПредметКачество знаний за 1 четвертьКачество знаний за 4 четвертьСнижение- Повышение
Казахский язык и литература5965,8+ 6,8⭡
Русский язык6569,6+ 4,6
Русская литература76,380,4+ 4,1 ⭡
Иностранный язык57,755,8— 1,9
Информатика94,173,1— 21
Математика61,360,7— 0,6
Алгебра55,162,2+ 7,1
Геометрия38,255,6+ 17,4
Физика41,266,2+ 25
Химия45,163,3+ 18,2
Биология54,566,7+ 12,2
География44,184,5+ 40,4 ⭡
История Казахстана51,260,4+ 9,2
Естествознание75,980,7+ 4,8

Выводы: Понижение качества по предметам: иностранный язык, информатика, математика связано со сложностью учебной программы по данным предметам.

Подписаться
Уведомить о

0 Комментарии
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Источник дополнительной информации

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x