Цель современной системы образования – подготовка конкурентоспособного специалиста. Предлагаемый пилотный проект «Комплекс «Опорная школа (ресурсный центр) – магнитные школы» позволит обеспечить обучающимся в сельской местности доступ к качественному образованию.
С работой ресурсного центра за 2022-23 год можно ознакомиться здесь: часть #1, часть #2, часть #3.
Деятельность школы за первое полугодие 2023-24 учебный год Скачать
Работа ресурсного центра Скачать
Добрые дела не остаются незамеченными
Добрые дела не остаются незамеченными – они как маяки светят тем, кто в них нуждается.
Наша школа сердечно благодарит директора ТОО «Крафт-Агро», ТОО «Мадина-Агро» Тулебаева Б.С., директора ТОО «Токуши-Грейн» Омарова Ж.Ж., директора КХ «Көк бөрі» Каскербаеву Р.А., директора КХ «Лидер» Мамаева В.Н. за оказанную спонсорскую помощь в организации горячего питания учащихся 0-4 классов в 2022-2023 учебном году.
Особые слова благодарности коллектив КГУ «Токушинская школа-гимназия» выражает Тулебаеву Б. С., который помогает школе постоянно. Благодаря вниманию Берикбая Сагимбаевича в каждую классную комнату были приобретены энергосберегающие лампы, а также блокирующие замки на окна.
(В классных комнатах стало намного светлее, уютней)
(В целях безопасности учащихся на окнах в кабинетах, туалетных комнатах имеются блокирующие замки)
Работнкики ТОО «Крафт-Агро» вывезли строительный мусор, помогают в облагораживании территории школы.
(Территория школы стала чище и уютней)
Уважаемые спонсоры, примите признательность за неравнодушное отношение к нуждам школы! Ваша помощь – неоценимый вклад в развитие благотворительности и, несомненно, ощутимая помощь! Ваша помощь служит во благо. Желаем вам дальнейшего процветания, успехов в благородном деле, здоровья вам, вашим сотрудникам и семьям!
Анализ качества знаний и успеваемости за 2021-2022 учебный год по ступеням обучения
На начало 2021-2022 учебного года в начальной школе обучалось 127 без первых классов 101 учащийся, на конец учебного года — 128 Качество успеваемости на начало 2021-2022 учебного года составило 56,84 %, на конец учебного года -60,4 %. По итогам года из 101 учеников: отличников — 17, хорошистов — 44, с «3 — 40. Неуспевающих — нет.
Мониторинг успеваемости и качества знаний за 2021-2022 учебный год 2-4 классы
Класс | Всего уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Неуспев. | % качества знаний | % качества успеваем. |
2 А | 19 | 3 | 8 | 8 | 0 | 0 | 57,89 | 100 |
2 Б | 16 | 2 | 7 | 7 | 0 | 0 | 56,25 | 100 |
3 А | 20 | 7 | 9 | 4 | 0 | 0 | 80 | 100 |
3 Б | 16 | 6 | 19 | 3 | 0 | 0 | 62,5 | 100 |
4 А | 16 | 3 | 7 | 6 | 0 | 0 | 62,5 | 100 |
4 Б | 14 | 0 | 5 | 9 | 0 | 0 | 35,71 | 100 |
Итого: | 101 | 17 | 44 | 40 | 0 | 0 | 60,4 | 100 |
Мониторинг качества знаний и успеваемости начального звена позволяет сделать следующие выводы: самый низкий процент качества — 35,71 % у учащихся 4«Б» класса. Самый высокий у учащихся 3 «А» класса – 80 %.
В среднем звене на начало 2021-2022 учебного года обучалось 107 учащихся, на конец учебного года — 105. Качество успеваемости на начало 2021-2022 учебного года составило 52,1 %, на конец учебного года – 44,76 %. По итогам года из 105 учеников: отличников — 12, хорошистов — 35, с «3» — 58. Неуспевающих нет.
Мониторинг успеваемости и качества знаний за 2021-2022 учебный год, 5-9 классы
Класс | Всего уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Неуспев. | % качества знаний | % качества успеваем. |
5 «А» | 15 | 4 | 6 | 5 | 0 | 0 | 66,67 | 100 |
5 «Б» | 11 | 0 | 3 | 8 | 0 | 0 | 27,27 | 100 |
6 «А» | 10 | 2 | 5 | 3 | 0 | 0 | 70 | 100 |
6 «Б» | 13 | 2 | 2 | 9 | 0 | 0 | 30,77 | 100 |
7 «А» | 13 | 2 | 8 | 3 | 0 | 0 | 76,92 | 100 |
7 «Б» | 4 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 100 |
8 «А» | 10 | 1 | 4 | 5 | 0 | 0 | 50 | 100 |
8 «Б» | 8 | 0 | 2 | 6 | 0 | 0 | 25 | 100 |
9 «А» | 10 | 1 | 5 | 4 | 0 | 0 | 60 | 100 |
9 «Б» | 11 | 0 | 0 | 11 | 0 | 0 | 0 | 100 |
Итого | 105 | 12 | 35 | 58 | 0 | 0 | 44,76 | 100 |
Мониторинг качества знаний и успеваемости среднего звена позволяет сделать следующие выводы: в 7 «Б», 9 «Б» классах % качества знаний у учащихся составляет – 0%. Самый высокий в 7 «А» классе – 76,92%.
На начало 2021-2022 учебного года в старшем звене обучалось 35 учащихся, на конец учебного года — 35. Качество успеваемости на начало 2021-2022 учебного года составило 27,27%, на конец учебного года – 48,57%. По итогам года из 35 учеников: отличников-6, хорошистов-11, с «3» -18. Неуспевающих – 0.
Мониторинг успеваемости и качества знаний за 2021-2022 учебный год.
10-11 классы
Класс | Всего уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Неуспев. | % качества знаний | % качества успеваем. |
10 «А» | 12 | 2 | 6 | 4 | 0 | 0 | 66,67 | 100 |
10 «Б» | 12 | 0 | 2 | 10 | 0 | 0 | 16,67 | 100 |
11 «А» | 7 | 4 | 2 | 1 | 0 | 0 | 85,71 | 100 |
11 «Б» | 4 | 0 | 1 | 3 | 0 | 0 | 25 | 100 |
Итого: | 35 | 6 | 11 | 18 | 0 | 0 | 48,57 | 100 |
Мониторинг качества знаний и успеваемости старшего звена позволяет сделать следующие выводы: самый низкий процент качества — 25% у учащихся 11 «Б» класса. Самый высокий у учащихся 11 «А» класса- 85,71%.
Анализ качества знаний и успеваемости начального, среднего и старшего звена за 2021/2022 учебный год. На начало 2021-2022 учебного года в гимназии обучались 269 учащихся. В начальной школе — 127 учеников, в среднем звене- 107 ученика, в старшем звене – 35 учеников. По окончанию учебного года в начальной школе — 128 учеников, в среднем звене- 105 учеников, в старшем звене – 35 учеников. На конец учебного года в гимназии обучалось 268 ученика. Из них 26 учащихся учились в 1 классе. Согласно типовым правилам оценивания, в 1 классе учебные достижения учащихся не фиксируются, соответственно эти учащиеся не входят в статистику отличников и не добавляются при исчислении качества знаний по гимназии. Для подведения годового итога успеваемости гимназии указывается количество 242 учеников, без первоклассников:
Всего уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | Неуспев. | % качества знаний | % качества успеваем. |
241 (без Гриднева Н.) | 35 | 90 | 116 | 3 | 0 | 51,87% | 100% |
Качество знаний по предметам за 2021-2022 учебный год:
Предмет | Качество знаний за 1 четверть | Качество знаний за 4 четверть | Снижение- Повышение |
Казахский язык и литература | 59 | 65,8 | + 6,8⭡ |
Русский язык | 65 | 69,6 | + 4,6 |
Русская литература | 76,3 | 80,4 | + 4,1 ⭡ |
Иностранный язык | 57,7 | 55,8 | — 1,9 |
Информатика | 94,1 | 73,1 | — 21 |
Математика | 61,3 | 60,7 | — 0,6 |
Алгебра | 55,1 | 62,2 | + 7,1 |
Геометрия | 38,2 | 55,6 | + 17,4 |
Физика | 41,2 | 66,2 | + 25 |
Химия | 45,1 | 63,3 | + 18,2 |
Биология | 54,5 | 66,7 | + 12,2 |
География | 44,1 | 84,5 | + 40,4 ⭡ |
История Казахстана | 51,2 | 60,4 | + 9,2 |
Естествознание | 75,9 | 80,7 | + 4,8 |
Выводы: Понижение качества по предметам: иностранный язык, информатика, математика связано со сложностью учебной программы по данным предметам.